+380 (98) 150-0575 crm_admin@vnedreniecrm.com.ua

Внедрить CRM систему просто!

Сегодня все эксперты с мировым именем отмечают, что стратегия и решения CRM (Customer Relationship Management) становится неотъемлемой частью и фактором успешной бизнес-стратегии предприятия. Однако, несмотря на кажущуюся объемность и тяжеловесность CRM технологии, задача внедрения вполне по силам среднему и малому бизнесу.

Ведь можно начать с малого: на первом этапе начать использовать Microsoft Dynamics CRM в ее традиционном предназначении — как базу для хранения информации о клиентах. Когда сотрудники научатся и привыкнут вести своих клиентов в CRM системе, можно переходить к следующему этапу — обеспечение поддержки и автоматизации процесса продаж в CRM. Здесь может потребоваться ряд настроек и доработок базового функционала CRM и, возможно, приобретения дополнительных модулей, разработанных сторонними поставщиками CRM решений.

Однако потенциальная выгода того стоит: компания «наводит порядок» и систематизирует свои ключевые процессы продаж, а руководители начинают реально контролировать, объективно анализировать и эффективно управлять продажами.

База данных клиентов в CRM

Рассмотренные две задачи внедрения CRM могут быть решены собственными силами либо с привлечением внешних специалистов. В последнем случае квалифицированную помощь готовы оказать специалисты компании Внедрение CRM. Кроме того, на этом сайте вы можете ознакомиться с полезными решениями CRM, расширяющие возможности базовой версии Microsoft Dynamics CRM. Все решения можно установить в CRM самостоятельно, руководствуясь прилагаемыми инструкциями, а часть решений предлагается бесплатно.

Автоматизация продаж в CRM

Стоит отметить, что в целях экономии бюджета может быть выбрана модель использования облачной CRM, которая предусматривает приобретение клиентских лицензий CRM в аренду и удаленный доступ к серверу CRM в дата-центре Microsoft или партнера Microsoft. Никаких ограничений по начальному освоению CRM технологии и решений, будь то локальное развертывание с покупкой полного набора лицензий или получение CRM в аренду (модель SaaS – Software as a Service), не существует!

Таким образом, для среднего и малого бизнеса простое внедрение CRM заключается в последовательном решение двух главных задач:

  1. Применение CRM системы в качестве инструмента для ведения базы данных клиентов.
  2. Настройка функционала CRM для автоматизации ключевых бизнес-процессов предприятия.

Если же планируется сложная и комплексная адаптация функционала CRM под специфические бизнес-потребности, то в этом случае потребуется проектный подход. Добиться успешной реализации проекта помогает надежная и проверенная методология Microsoft Dynamics Sure Step.

Перед тем как начать внедрение CRM решений, важно четко сформулировать реалистичные критерии достижения успеха, а также методику их определения. Тогда можно будет отследить точку завершения проекта, избежав его ошибочной оценки как неполного или неудачного.

Одной из основных составляющих успеха проекта является человеческий фактор. Помимо сплоченной команды профессионалов важную роль играет поддержка руководства и заинтересованность в применении данной технологии руководителей предприятия. Кроме того, необходимо создать и доработать правила, инструкции, технологические карты, которые бы четко регламентировали обязанности и ответственность менеджеров, работающих с системой.

О компании Внедрение CRM

Внедрение CRM команда профессионалов, специализирующаяся на постановке бизнес-процессов и внедрении CRM технологий для среднего и малого бизнеса. Прекрасно разбираясь, что такое CRM, чем может помочь CRM система предприятию, как правильно внедрять CRM и какие бизнес-процессы автоматизировать, мы выполняем самые разные проекты внедрения программного обеспечения Microsoft Dynamics CRM и гарантировано достигаем успеха. Выберите Внедрение CRM в качестве своего партнера!