


ЗАПУСК РАБОТАЮЩЕЙ ВЕРСИИ УЖЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ
Четыре простых шага на пути внедрения
Поможет сделать опытный бизнес-консультант, архитектор и разработчик CRM
Узнать о возможностях CRM
Важную информацию о CRM вы можете найти на этом сайте или заказать презентацию, в процессе которой вы получите детальную информацию о платформе Microsoft Dynamics CRM, ее преимуществах по сравнению с аналогичными продуктами, а также узнаете об успешных проектах внедрения.
Поработать на демоверсии
Достаточно подключиться к Microsoft Dynamics Online, чтобы «вживую» попробовать облачный сервис. Доступ к демоверсии бесплатен и доступен в течение одного месяца. Мы поможем загрузить исходные данные, а также создадим тестовые бизнес-процессы.
Разработать план внедрения
В зависимости от объема проекта план внедрения может базироваться на методологии Microsoft Dynamics Sure Step или включать постепенное наращивание функциональности, от быстрого прототипа к сложным решениям.
Приобрести лицензии
Самый простой способ – это помесячная оплата облачного сервиса по модели SaaS. Вы платите только за фактически используемые лицензии. При развертывании CRM на собственных серверах потребуется приобретение серверных и клиентских лицензий по одной из программ лицензирование Microsoft.
Обо мне
Меня зовут Сергей Ежов. Я предлагаю широкий спектр услуг по внедрению CRM решений: от консультаций до внедрения «под ключ». CRM – это мое большое хобби и один из моих бизнес-проектов. С одинаковым удовольствием я пишу код на всех «рабочих языках» CRM; проектирую архитектуру и базы данных; разбираюсь в технологических процессах заказчика и перевожу их в бизнес-процессы CRM; провожу бизнес-тренинги по активным продажам и обучение сотрудников. В этом мне помогает практический опыт разработки и внедрения CRM решений (более 6 лет), профессиональные знания ИТ и языков программирования, многолетний опыт работы в группе компаний на позиции ТОП-менеджера, знание методологий управления проектами Microsoft Dynamics Sure Step и PMI. Я также являюсь сертифицированным специалистом Microsoft по продукту Microsoft Dynamics CRM. Вместе со мной работает команда профессионалов и энтузиастов CRM технологий.
Дополнительные услуги
Вы решили познакомиться с возможностями CRM на демонстрационной версии или попробовать внедрить CRM собственными силами. Тогда свои первые шаги лучше сделать под руководством опытного консультанта. Он поможет развернуть CRM систему «в облаке» и вместе с вами выполнит первичную настройку и кастомизацию системы с учетом особенностей вашего бизнеса. Все работы выполняются совместно с вашими специалистами, которые получат необходимые знания и опыт; в итоге вы сможете принять обоснованное решение как лучше внедрять CRM и составить конкретный план.
Диагностика и Экспертиза
Помогают заказчику принять обоснованное решение о внедрении Microsoft Dynamics CRM. Вы сможете получить ответы на ключевые вопросы: каковы мои текущие бизнес-потребности, насколько CRM решение удовлетворяет моим потребностям, как будет работать мой бизнес на платформе Microsoft Dynamics, насколько моя ИТ инфраструктура готова к внедрению, как будет проходить внедрение, каков его бюджет и сроки, каким образом будет осуществляться сопровождение и масштабирование (улучшения).
Read MoreУправление проектом
Если проект внедрения CRM достаточно объемный, а в вашей организации нет специалиста, способного выполнить роль менеджера проекта, то стоит задуматься о привлечении внешнего эксперта, независимого от выбранной команды разработчиков. Он будет координировать совместную работу, ставить задачи разработчикам и проверять их выполнение, фактически представлять и защищать ваши интересы в проекте. Это позволит получить на выходе систему, «заточенную» под ваш бизнес, а не слабо адаптированную версию разработчиков.
Read MoreСопровождение и Обучение
Чтобы не быть «привязанным» к фирме-разработчику и сэкономить свой бюджет, рассмотрите возможность технической поддержки своего проекта в рамках концепции Сопровождение через обучение. Вам потребуется бизнес-тренер, знакомый с вашим бизнесом и уверенно ориентирующийся в CRM системе не только как пользователь, но и как архитектор, проектант и разработчик программного обеспечения. Углубленное обучение охватывает три уровня: обычных пользователей, ТОП-менеджеров, настройщиков и администраторов CRM.
Read More