Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/vnedreni/vnedreniecrm.com.ua/www/wp-content/plugins/wp-noref.php on line 142
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/vnedreni/vnedreniecrm.com.ua/www/wp-content/plugins/wp-noref.php on line 142
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/vnedreni/vnedreniecrm.com.ua/www/wp-content/plugins/wp-noref.php on line 142
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/vnedreni/vnedreniecrm.com.ua/www/wp-content/plugins/wp-noref.php on line 142
Меня зовут Сергей Ежов. Я — частный предприниматель; одним из ключевых направлений деятельности моего предприятия является продвижение и внедрение CRM решений. Именно этой теме посвящен сайт, на котором вы сейчас находитесь. Еще одним моим любимым проектом является разработка
Являюсь сертифицированным специалистом Microsoft (MCTS) по Microsoft Dynamics CRM, в том числе — по методологии проектирования Sure Step.
При выполнении сложных проектов вместе со мной работает команда профи в области разработки CRM решений. Я также сотрудничаю с рядом известных фирм по данному профилю.
Содержание
Почему я занимаюсь решениями CRM
Познакомившись с продуктом Microsoft Dynamics CRM, я увидел в этой платформе эффективный инструмент, который будет полезен, в первую очередь, небольшим и средним по размеру компаниям из так называемого сектора SMB (Small and Medium Business). А вот для крупного бизнеса внедрение CRM — это уже обязательная программа, в которой применяются стандартизированные методологии управления проектами — еще один фактор, сблизивший меня с технологией CRM (знаю и применяю на практике Sure Step, PMI и Agile).
Первым моим проектом стало внедрение CRM в группе компаний
Став приверженцем CRM подхода в бизнесе, сегодня я направляю свои усилия на популяризацию передовых технологий построения взаимоотношений с клиентами, автоматизации продаж, практического маркетинга и методов обеспечения качественного сервиса.
Определяя стратегическую цель своей работы, я исходил из того, что
- Внедрение CRM не должно превратиться в бесконечный процесс усовершенствований и доработок системы. Поэтому необходимо объективно оценивать реальную полезность и целесообразность тех или иных расширений CRM и вовремя завершать внедрение. Нужно смотреть на функциональность CRM исключительно с практической точки зрения, находя разумный компромисс между потребностями бизнеса и стоимостью/временем доработок CRM.
- Стоимость CRM решений должна быть по силам компаниям из сектора SMB и привлекательна для крупных заказчиков. Поэтому следует фокусироваться на модели предоставления сервиса CRM через Интернет (программное обеспечение как услуга — Software as a Service — SaaS), предлагать готовые апробированные решения и организовывать совместную работу над проектом.
- Результаты внедрения CRM должны быть ощутимы сразу. Поэтому нужно стараться включать CRM технологию в бизнес заказчика уже с первых шагов внедрения.
- Успех внедрения CRM зависит от того, насколько сам заказчик верит в эффективность и полезность выбранного решения. Поэтому важно уделять достаточно времени для знакомства ТОП-менеджмента заказчика с возможностями CRM и качественному обучению персонала заказчика.
Таким образом, свою миссию я вижу в выстраивании партнерских отношений с передовыми компаниями путем предоставления им простых и эффективных механизмов ведения бизнеса на базе CRM, не требующих долгосрочных и объемных капиталовложений.
Мои компетенции и профессиональный опыт в области CRM
Практический опыт разработки и внедрения CRM решений на базе Microsoft Dynamics CRM — более 6 лет. Участвовал в проектах внедрения Call-цетров на базе CRM; разработки ERP системы на базе CRM в логистической компании; внедрения CRM решений в компаниях B2B профиля.
Построение архитектуры CRM, проектирование информационных систем, баз данных, разработка пользовательского интерфейса приложений с учетом требований стандарта HCD.
Разработка программного обеспечения широкого спектра: десктопных приложений, облачных сервисов, сайтов, сценариев, plug-ins и бизнес-процессов (языки C#, JavaScript, VB, PHP). Развертывание CRM on-premise (включая IFD), сопровождение CRM Online.
Координация работы команды и управление проектом по методологии Dynamics Sure Step, PMI или Agile.
Проведение бизнес-тренингов для постановки активных продаж с использованием технологии CRM. Обучение полного цикла по работе в CRM. Выпуск обучающих видеороликов, презентаций и учебной литературы, руководств пользователей, технологических карт и т.п.
Примеры личных разработок CRM решений:
- Реализация поддержки программы лояльности клиентов в CRM.
- Оценка эффективности менеджера по KPI и интегральная оценка эффективности работы подразделений на основе воронки продаж и коэффициентов конверсии.
- Реализация многоуровневой системы ценообразования на базе продуктового каталога CRM (поддержка закупочных, дилерских, рекомендованных и конечных цен).
- Реализация поддержки работы с тендерами гос.закупок в CRM, включая импорт в CRM информации о тендерах с интернет-портала гос.закупок.
- Автоматизация обработки входящих обращений клиентов на базе встроенного редактора бизнес-процессов.
- Разработка веб-сервиса для интеграции с платежной системой Global Money.
- Интеграция CRM с сайтом, бухгалтерской программой 1С.
Предоставляемые услуги
Основная специализация моего предприятия — это внедрение и сопровождение Microsoft Dynamics CRM. Включает:
- предоставление консультаций, проведение демонстраций CRM решений и CRM технологии;
- проведение экспертизы в части определения готовности предприятия к внедрению CRM, выработка рекомендаций;
- координация работы проектной команды и команды разработчиков; управление проектами внедрения;
- проектирование архитектуры, других системных решений и непосредственно разработка программного обеспечения;
- техническое сопровождение и обучение персонала.
Помимо основной специализации существуют три дополнительных направления:
- продажа лицензионного программного обеспечения Microsoft;
- выполнение проектов по оснащению инфраструктуры различными информационно-коммуникационными комплексами оборудования (видео-конференц-системы, конгресс-системы, системы безопасности, мультимедиа системы отображения, 3D комплексы и тренажеры);
- проведение бизнес-тренингов по активным продажам, командообразованию, построению системы мотивации, стратегическому управлению компанией, ведению проектов (на базе PMI).
Почему стоит начать наше сотрудничество
Мое главное ключевое преимущество — это
Начиная сотрудничество со мной, вы должны быть готовы к тому, что я:
- буду достаточно глубоко погружаться в ваши технологические процессы, чтобы найти и реализовать наиболее рациональное решение;
- буду просить вникать в процесс внедрения ТОП менеджеров и высказывать свои требования / ожидания от системы;
- в ряде случаев буду настаивать на отказе от разработки отдельных решений в пользу изменения бизнес-процессов внутри организации заказчика;
- буду предлагать свое видение функциональности и интерфейса, которое может отличаться от технического задания, но которое, по моему мнению, является более эффективным и правильным решением;
- буду требовать привлекать к работе с CRM ключевых сотрудников уже на начальном этапе, включая подготовку и загрузку данных, тестирование, обучение других сотрудников.
Если вас это не пугает, то приглашайте на встречу, чтобы за чашкой кофе 🙂 мы смогли обсудить, чем и как я мог бы быть вам полезен в вопросах внедрения CRM.